Скачать: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц бесплатно с нашего сайта. - 6 Июля 2011 - Заказ работ для студентов
Понедельник, 05.12.2016, 05:21
Рефераты, курсовые, дипломы онлайн скачать. Планета 5
Приветствую Вас Гость | RSS
На нашем сайте вы всегда можете скачать реферат Скачать: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц бесплатно с нашего сайта., скачать курсовую работу Скачать: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц бесплатно с нашего сайта., диплом Скачать: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц бесплатно с нашего сайта..

Скачать: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц бесплатно с нашего сайта.

Меню сайта
  • Главная
  • Заказать работу
  • Заказать перевод
  • Контакты
  • Оставить отзыв
  • Категории раздела
    Менеджмент [11]
    Бухгалтерский учет и отчетность [1]
    Политика предприятия [2]
    Спорт и Туризм [1]
    Социалогия [6]
    Право [4]
    Инвестиции [1]
    АХД [1]
    БЖД [1]
    Маркетинг [2]
    Экономика [2]
    Егэ [40]
    Егэ и все что связано с Единым Государственным Экзаменом
    Разное [3]
    Интересные материалы для сайта
    Наш опрос
    Откуда Вы узнали о сайте ?
    Всего ответов: 590
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » 2011 » Июль » 6 » Скачать: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц бесплатно с нашего сайта.
    21:29
    Скачать: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц бесплатно с нашего сайта.

    Данная работа: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц была выполнена студентами Института экономики Уральского отделения Российской академии наук. Все рефераты, курсовые и дипломы на данном сайте, включая и эту работу: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц защищены на отлично. Вы можете скачать любую курсовую, диплом или реферат в ознакомительных целях, а затем удалить со своего компьютера: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц. Ознакомьтесь с текстом работы и нажмите по ссылке Скачать внизу страницы. Мы надеемся, что данная работа Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц принесет вам пользу и вы повысите свой уровень знаний. Удачной сдачи экзаменов ! Ознакомится с работой: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц :

    Основные понятия, предмет и система курса

    Основные направления деятельности правоохранительных органов

    От функций необходимо отличать основные направления деятельности правоохранительных органов. Мы не можем согласиться с высказанной в учебной литературе позицией, которая ставит знак равенства между функциями и основными направлениями правоохранительной деятельности. Эти категории находятся в разных плоскостях и взаимно дополняют общую характеристику организации и деятельности правоохранительных органов. Если функции связаны с задачами, которые решают правоохранительные органы в борьбе с преступлениями и иными правонарушениями, то основные направления определяют цели деятельности правоохранительных органов вытекают из правовой политики государства. Прежде чем рассмотреть эти основные направления, необходимо уяснить, участвуют ли правоохранительные органы в политике и, если участвуют, в чем это участие заключается. Данный вопрос возникает в связи с тем, что в последние годы много говорится о деполитизации правоохранительных органов. Во времена тоталитарного режима правоохранительные органы рассматривались в качестве проводника политики коммунистической партии. В связи с ликвидацией однопартийной монополии и утверждением в обществе многопартийности стало очевидно, что правоохранительные органы не могут находиться под влиянием какой-то одной или даже нескольких партий. В последнем случае они просто потеряли бы способность выполнять возложенные на них функции и превратились в арену межпартийных дискуссий или борьбы различных партийных интересов. Поэтому единственно верным выходом оказалась деполитизация правоохранительных органов— они должны служить государству, которое провозглашено всенародно утвержденной Конституцией Российской Федерации, и, следовательно, руководствоваться в своей деятельности его правовой политикой как частью социальной политики. Исходя их сказанного полагаем, что правоохранительные органы должны находиться вне политики различных партий и иных политических групп.

    Но это вовсе не значит, что они не должны принимать участие в осуществлении правовой политики государства, которая в настоящее время определяется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными актами, принятыми в установленном порядке, в целях создания правового государства и гражданского общества в России (перспективная цель), сокращения преступности и всех правонарушений (ближайшая цель) путем:

    - принятия новых федеральных законов, других законов и иных правовых актов, направленных против преступности и всех правонарушений;

    - совершенствования системы и деятельности правоохранительных органов, обязанных противодействовать преступности и всем правонарушениям, с разграничением их полномочий и компетенции и др.

    Предмет и система курса «Правоохранительные органы Российской Федерации»

    В отличие от многих других курсов юридических дисциплин, в основе которых лежит изучение отрасли права, например гражданского, административного, уголовного, курс «Правоохранительные органы» не имеет такой юридической основы. В определенном смысле этот курс — синтетическая юридическая дисциплина. Базой курса являются юридические институты и нормы законодательных актов разного уровня, разной правовой силы и значимости, которые, если говорить обобщенно, являются предметом изучения. Развивая эту мысль, отметим наличие двух групп таких норм. В первую группу входят те из них, которые лишь в какой-то части посвящены правоохранительным органам. В их числе: Конституция Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс, Уголовно-процессуальный кодекс, Арбитражный процессуальный кодекс и др.

    Ко второй группе относятся законодательные акты, которые посвящены отдельным правоохранительным органам, например, Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде Российской Федерацию), Федеральные конституционные законы «О судебной системе Российской Федерации», Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», Основы законодательства Российской Федерации о нотариате, а также Федеральный закон «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и др.

    В связи со сказанным необходимо выделить круг вопросов, которые должны изучаться в рассматриваемом курсе применительно к каждому органу. Должно ли это быть изучение устройства, организации и деятельности правоохранительных органов, или должны изучаться только отдельные составляющие этих элементов? На данный вопрос может быть дан только дифференцированный ответ: устройство органов в их совокупности и каждого их них в отдельности должно быть предметом изучения данного курса; организация правоохранительных органов также должна входить в курс, но только в той степени, в какой это связано с выполнением задач и целей, поставленных перед правоохранительными органами, без детализации текущих организационных вопросов, которые носят не правовой, а технический характер; предметом изучения должны быть и вопросы деятельности правоохранительных органов, но лишь в той степени, в какой это относится к выполнению возложенных на них функций и реализации основных направлений деятельности.

    Предмет курса «Правоохранительные органы» в последние десятилетия расширился за счет введения изучения деятельности осуществляющих правоохранительную деятельность органов, которые функционировали и ранее, но по различным причинам не изучались (например, в силу «секретности» органов внутренних дел, безопасности). Первоначально в вузах преподавалось «Судоустройство». Затем в 50-е гг. был введен курс «Организация суда и прокуратуры», а в 70-е гг. - курс «Суд и правосудие». В 1988 г. в вузах начали изучать курс «Правоохранительные органы».

    Расширение предмета данного курса связано, кроме того, с появлением в последние годы правоохранительных органов, которых в советское время, как и в прежней России, не было. Это прежде всего - Конституционный Суд Российской Федерации, а также арбитражные суды (ранее государственный и ведомственный арбитражи находились при органах управления) и частные детективные и охранные службы.

    Предмет курса определяет его содержание, которое должно быть изложено по определенной системе, обеспечивающей последовательное и понятное изложение изучаемой юридической дисциплины. Настоящий учебник основан на следующей системе курса «Правоохранительные органы Российской Федерации»:

    Раздел первый «Общие положения» включает пять глав (основные понятия, предмет и система курса; источники права, относящиеся к судебной власти и правоохранительным органам; судебная власть; исторический очерк развития судебной власти в России; конституционные принципы осуществления правосудия).

    Раздел второй «Судебная система Российской Федерации» состоит из пяти глав (федеральные суды общей юрисдикции; федеральные арбитражные суды; Конституционный Суд Российской Федерации; суды субъектов Российской Федерации; правовой статус судей в Российской Федерации).

    Раздел третий «Государственные органы обеспечения охраны порядка и безопасности» содержит пять глав (органы внутренних дел; органы обеспечения безопасности; налоговые органы и органы налоговой полиции; таможенные органы; органы юстиции).

    Раздел четвертый «Органы предварительного расследования» состоит из главы «Органы предварительного следствия и дознания».

    Раздел пятый «Прокуратура в Российской Федерации» состоит также из одной главы «Организация и задачи прокуратуры».

    В упомянутой работе «Организация судебной власти в Российской Федерации» В. М. Савицким, по существу, предлагается выделить одноименный самостоятельный учебный курс в юридических вузах. По нашему мнению, выделение подобной самостоятельной учебной дисциплины для обязательного изучения по меньшей мере преждевременно, не говоря уже о сомнительной целесообразности дробления курса «Правоохранительные органы».

    Раздел шестой «Органы по правовому обеспечению и правовой помощи» включает две главы (нотариат; адвокатура).

    Раздел седьмой «Негосударственные организации обеспечения правоохраны» содержит главу о частных детективных и охранных службах.

    Соотношение курса «Правоохранительные органы Российской Федерации» с другими юридическими дисциплинами и отраслями специальных знаний

    При определении места рассматриваемого курса среди других юридических дисциплин и некоторых отраслей специальных знаний, которые изучаются в юридическом вузе, мы исходим из того, что данный курс, так или иначе связан с другими учебными дисциплинами. В учебном процессе эта связь состоит в том, что курс «Правоохранительные органы» является вводной дисциплиной, в которой излагаются исходные сведения о правоохранительной деятельности, необходимые для дальнейшего изучения юриспруденции. Но есть и другой аспект- соотношение правоохранительной деятельности и норм права, а также специальных знаний, которые применяются судами, прокуратурой, органами расследования в борьбе с преступностью и всеми правонарушениями. Через призму этих отношений попытаемся выяснить связь названного курса с другими.

    Основные понятия, предмет и система курса

    Основные направления деятельности правоохранительных органов

    От функций необходимо отличать основные направления деятельности правоохранительных органов. Мы не можем согласиться с высказанной в учебной литературе позицией, которая ставит знак равенства между функциями и основными направлениями правоохранительной деятельности. Эти категории находятся в разных плоскостях и взаимно дополняют общую характеристику организации и деятельности правоохранительных органов. Если функции связаны с задачами, которые решают правоохранительные органы в борьбе с преступлениями и иными правонарушениями, то основные направления определяют цели деятельности правоохранительных органов вытекают из правовой политики государства. Прежде чем рассмотреть эти основные направления, необходимо уяснить, участвуют ли правоохранительные органы в политике и, если участвуют, в чем это участие заключается. Данный вопрос возникает в связи с тем, что в последние годы много говорится о деполитизации правоохранительных органов. Во времена тоталитарного режима правоохранительные органы рассматривались в качестве проводника политики коммунистической партии. В связи с ликвидацией однопартийной монополии и утверждением в обществе многопартийности стало очевидно, что правоохранительные органы не могут находиться под влиянием какой-то одной или даже нескольких партий. В последнем случае они просто потеряли бы способность выполнять возложенные на них функции и превратились в арену межпартийных дискуссий или борьбы различных партийных интересов. Поэтому единственно верным выходом оказалась деполитизация правоохранительных органов— они должны служить государству, которое провозглашено всенародно утвержденной Конституцией Российской Федерации, и, следовательно, руководствоваться в своей деятельности его правовой политикой как частью социальной политики. Исходя их сказанного полагаем, что правоохранительные органы должны находиться вне политики различных партий и иных политических групп.

    Но это вовсе не значит, что они не должны принимать участие в осуществлении правовой политики государства, которая в настоящее время определяется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными актами, принятыми в установленном порядке, в целях создания правового государства и гражданского общества в России (перспективная цель), сокращения преступности и всех правонарушений (ближайшая цель) путем:

    - принятия новых федеральных законов, других законов и иных правовых актов, направленных против преступности и всех правонарушений;

    - совершенствования системы и деятельности правоохранительных органов, обязанных противодействовать преступности и всем правонарушениям, с разграничением их полномочий и компетенции и др.

    Предмет и система курса «Правоохранительные органы Российской Федерации»

    В отличие от многих других курсов юридических дисциплин, в основе которых лежит изучение отрасли права, например гражданского, административного, уголовного, курс «Правоохранительные органы» не имеет такой юридической основы. В определенном смысле этот курс — синтетическая юридическая дисциплина. Базой курса являются юридические институты и нормы законодательных актов разного уровня, разной правовой силы и значимости, которые, если говорить обобщенно, являются предметом изучения. Развивая эту мысль, отметим наличие двух групп таких норм. В первую группу входят те из них, которые лишь в какой-то части посвящены правоохранительным органам. В их числе: Конституция Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс, Уголовно-процессуальный кодекс, Арбитражный процессуальный кодекс и др.

    Ко второй группе относятся законодательные акты, которые посвящены отдельным правоохранительным органам, например, Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде Российской Федерацию), Федеральные конституционные законы «О судебной системе Российской Федерации», Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», Основы законодательства Российской Федерации о нотариате, а также Федеральный закон «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и др.

    В связи со сказанным необходимо выделить круг вопросов, которые должны изучаться в рассматриваемом курсе применительно к каждому органу. Должно ли это быть изучение устройства, организации и деятельности правоохранительных органов, или должны изучаться только отдельные составляющие этих элементов? На данный вопрос может быть дан только дифференцированный ответ: устройство органов в их совокупности и каждого их них в отдельности должно быть предметом изучения данного курса; организация правоохранительных органов также должна входить в курс, но только в той степени, в какой это связано с выполнением задач и целей, поставленных перед правоохранительными органами, без детализации текущих организационных вопросов, которые носят не правовой, а технический характер; предметом изучения должны быть и вопросы деятельности правоохранительных органов, но лишь в той степени, в какой это относится к выполнению возложенных на них функций и реализации основных направлений деятельности.

    Предмет курса «Правоохранительные органы» в последние десятилетия расширился за счет введения изучения деятельности осуществляющих правоохранительную деятельность органов, которые функционировали и ранее, но по различным причинам не изучались (например, в силу «секретности» органов внутренних дел, безопасности). Первоначально в вузах преподавалось «Судоустройство». Затем в 50-е гг. был введен курс «Организация суда и прокуратуры», а в 70-е гг. - курс «Суд и правосудие». В 1988 г. в вузах начали изучать курс «Правоохранительные органы».

    Расширение предмета данного курса связано, кроме того, с появлением в последние годы правоохранительных органов, которых в советское время, как и в прежней России, не было. Это прежде всего - Конституционный Суд Российской Федерации, а также арбитражные суды (ранее государственный и ведомственный арбитражи находились при органах управления) и частные детективные и охранные службы.

    Предмет курса определяет его содержание, которое должно быть изложено по определенной системе, обеспечивающей последовательное и понятное изложение изучаемой юридической дисциплины. Настоящий учебник основан на следующей системе курса «Правоохранительные органы Российской Федерации»:

    Раздел первый «Общие положения» включает пять глав (основные понятия, предмет и система курса; источники права, относящиеся к судебной власти и правоохранительным органам; судебная власть; исторический очерк развития судебной власти в России; конституционные принципы осуществления правосудия).

    Раздел второй «Судебная система Российской Федерации» состоит из пяти глав (федеральные суды общей юрисдикции; федеральные арбитражные суды; Конституционный Суд Российской Федерации; суды субъектов Российской Федерации; правовой статус судей в Российской Федерации).

    Раздел третий «Государственные органы обеспечения охраны порядка и безопасности» содержит пять глав (органы внутренних дел; органы обеспечения безопасности; налоговые органы и органы налоговой полиции; таможенные органы; органы юстиции).

    Раздел четвертый «Органы предварительного расследования» состоит из главы «Органы предварительного следствия и дознания».

    Раздел пятый «Прокуратура в Российской Федерации» состоит также из одной главы «Организация и задачи прокуратуры».

    В упомянутой работе «Организация судебной власти в Российской Федерации» В. М. Савицким, по существу, предлагается выделить одноименный самостоятельный учебный курс в юридических вузах. По нашему мнению, выделение подобной самостоятельной учебной дисциплины для обязательного изучения по меньшей мере преждевременно, не говоря уже о сомнительной целесообразности дробления курса «Правоохранительные органы».

    Раздел шестой «Органы по правовому обеспечению и правовой помощи» включает две главы (нотариат; адвокатура).

    Раздел седьмой «Негосударственные организации обеспечения правоохраны» содержит главу о частных детективных и охранных службах.

    Соотношение курса «Правоохранительные органы Российской Федерации» с другими юридическими дисциплинами и отраслями специальных знаний

    При определении места рассматриваемого курса среди других юридических дисциплин и некоторых отраслей специальных знаний, которые изучаются в юридическом вузе, мы исходим из того, что данный курс, так или иначе связан с другими учебными дисциплинами. В учебном процессе эта связь состоит в том, что курс «Правоохранительные органы» является вводной дисциплиной, в которой излагаются исходные сведения о правоохранительной деятельности, необходимые для дальнейшего изучения юриспруденции. Но есть и другой аспект- соотношение правоохранительной деятельности и норм права, а также специальных знаний, которые применяются судами, прокуратурой, органами расследования в борьбе с преступностью и всеми правонарушениями. Через призму этих отношений попытаемся выяснить связь названного курса с другими.

    Обратите внимание, что на данную студентческую работу: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц распространяется авторское право. Как и на другие рефераты, курсовые или дипломы на данном сайте. Диссертации, задачи, учебники не подлежат защите авторского права.

    Искать похожие работы на сервере нашего сайта:

    Соглашение по предоставлению информационных услуг нашим сайтом:

    Скачивая студентческую работу: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц

    вы обязуетесь не передовать ее другим лицам. Также не разрешается использовать наши курсовые, рефераты, дипломы, диссертации, задачи в коммерческих целях. Если вы не согласны с условиями предоставления услуг на нашем сайте, удалите работу: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц с вашего компьютера.
    Перейдите по ссылке для того чтобы скачать файл архива из файлового хранилища. После этого вам будет доступен для скачивания файл: Скачать: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц бесплатно с нашего сайта. . Вы можете воспользоваться дополнительной ссылкой для скачивания архива.
    Скачать Скачать: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц бесплатно с нашего сайта. бесплатно file4044.zip Скачать: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц бесплатно с нашего сайта.
    Скачать Скачать: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц бесплатно с нашего сайта. бесплатно Зеркало 2: file4044.zip Скачать: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц бесплатно с нашего сайта.
    Скачать Скачать: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц бесплатно с нашего сайта. бесплатно Зеркало 3: file4044.zip Скачать: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц бесплатно с нашего сайта.
    file4044.zip Файл: Скачать: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц бесплатно с нашего сайта. - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus . Вирусов не обнаружено!
    Похожие материалы:
    Просмотров: 1221 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
    Сколько времени вам осталось до сдачи данной работы ?
    Всего ответов: 8562

    Ничего не нашли на данной странице ? Поищите в расширенной коллекции:

    Поиск
    Поиск
    Календарь
    «  Июль 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Наш счетчик
    ПЛАНЕТА 5. Скачать реферат Скачать: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц бесплатно с нашего сайта. , Скачать курсовую работу Скачать: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц бесплатно с нашего сайта. , Скачать диплом Скачать: Билеты к госэкзамену по дисциплине «Правоохранительные органы», 58 страниц бесплатно с нашего сайта. Вы можете на нашем сайте © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz