Скачать: Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики» бесплатно с нашего сайта. - 6 Июля 2011 - Заказ работ для студентов
Понедельник, 05.12.2016, 21:40
Рефераты, курсовые, дипломы онлайн скачать. Планета 5
Приветствую Вас Гость | RSS
На нашем сайте вы всегда можете скачать реферат Скачать: Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики» бесплатно с нашего сайта., скачать курсовую работу Скачать: Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики» бесплатно с нашего сайта., диплом Скачать: Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики» бесплатно с нашего сайта..

Меню сайта
    Егэ и все что связано с Единым Государственным Экзаменом
    Разное [3]
    Интересные материалы для сайта
    Наш опрос
    Откуда Вы узнали о сайте ?
    Всего ответов: 590
    Статистика

Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » 2011 » Июль » 6 » Скачать: Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики» бесплатно с нашего сайта.
    18:43

Данная работа: Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики» была выполнена студентами Института экономики Уральского отделения Российской академии наук. Все рефераты, курсовые и дипломы на данном сайте, включая и эту работу: Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики» защищены на отлично. Вы можете скачать любую курсовую, диплом или реферат в ознакомительных целях, а затем удалить со своего компьютера: Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики». Ознакомьтесь с текстом работы и нажмите по ссылке Скачать внизу страницы. Мы надеемся, что данная работа Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики» принесет вам пользу и вы повысите свой уровень знаний. Удачной сдачи экзаменов! Ознакомится с работой: Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики» :

Если век 19-й по праву вошел в историю мировой цивилизации как Век Физики, то стремительно 20-му веку, по всей вероятности, уготовано место Века Биологии, а может быть, и Века Генетики.

Действительно, за неполных 100 лет после вторичного открытия законов Г. Менделя генетика прошла триумфальный путь от натурфилосовского понимания законов наследственности и изменчивости через экспериментальное накопление фактов формальной генетики к молекулярно-биологическому пониманию сущности гена, его структуры и функции. От теоретических построений о гене как абстрактной единице наследственности к пониманию его материальной природы как фрагмента молекулы ДНК, кодирующего аминокислотную структуру белка, до клонирования индивидуальных генов, создания подробных генетических карт человека, животных, идентификации генов, мутации которых сопряжены с тяжелыми наследственными недугами, разработки методов биотехнологии и генной инженерии, позволяющих направленно получать организмы с заданными наследственными признаками, а также проводить направленную коррекцию мутантных генов человека, т.е. генотерапию наследственных заболеваний. Молекулярная генетика значительно углубила наши представления о сущности жизни, эволюции живой природы, структурно-функциональных механизмов регуляции индивидуального развития. Благодаря ее успехам начато решение глобальных проблем человечества, связанных с охраной его генофонда.

История развития генетики

Генетика-наука, изучающая закономерности и материальные основы наследственности и изменчивости организмов, а также механизмы эволюции живого. Наследственностью называется свойство одного поколения передавать другому признаки строения, физиологические свойства и специфический характер индивидуального развития. Свойства наследственности реализуются в процессе индивидуального развития.

Действительно, за неполных 100 лет после вторичного открытия законов Г. Скачать: эффективность юмора во взаимодействии между людьми -Курсовая работа, Зарубежная психология бесплатно с нашего сайта. генетика прошла триумфальный путь от натурфилосовского понимания законов наследственности и изменчивости через экспериментальное накопление фактов формальной генетики к молекулярно-биологическому пониманию сущности гена, его структуры и функции. От теоретических построений о гене как абстрактной единице наследственности к пониманию его материальной природы как фрагмента молекулы ДНК, кодирующего аминокислотную структуру белка, до клонирования индивидуальных генов, создания подробных генетических карт человека, животных, идентификации генов, мутации которых сопряжены с тяжелыми наследственными недугами, разработки методов биотехнологии и генной инженерии, позволяющих направленно получать организмы с заданными наследственными признаками, а также проводить направленную коррекцию мутантных генов человека, т.е. генотерапию наследственных заболеваний. Молекулярная генетика значительно углубила наши представления о сущности жизни, эволюции живой природы, структурно-функциональных механизмов регуляции индивидуального развития. Благодаря ее успехам начато решение глобальных проблем человечества, связанных с охраной его генофонда.

История развития генетики

Обратите внимание, что на данную студентческую работу: Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики» распространяется авторское право. Как и на другие рефераты, курсовые или дипломы на данном сайте. Диссертации, задачи, учебники не подлежат защите авторского права.

Искать похожие работы на сервере нашего сайта:

Соглашение по предоставлению информационных услуг нашим сайтом:

Скачивая студентческую работу: Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики»

вы обязуетесь не передовать ее другим лицам. Также не разрешается использовать наши курсовые, рефераты, дипломы, диссертации, задачи в коммерческих целях. Если вы не согласны с условиями предоставления услуг на нашем сайте, удалите работу: Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики» с вашего компьютера.
    Перейдите по ссылке для того чтобы скачать файл архива из файлового хранилища. После этого вам будет доступен для скачивания файл: Скачать: Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики» бесплатно с нашего сайта. . Вы можете воспользоваться дополнительной ссылкой для скачивания архива.
    Скачать Скачать: Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики» бесплатно с нашего сайта. бесплатно file3895.zip Скачать: Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики» бесплатно с нашего сайта.
    Скачать Скачать: Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики» бесплатно с нашего сайта. бесплатно Зеркало 2: file3895.zip Скачать: Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики» бесплатно с нашего сайта.
    Скачать Скачать: Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики» бесплатно с нашего сайта. бесплатно Зеркало 3: file3895.zip Скачать: Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики» бесплатно с нашего сайта.
    file3895.zip Файл: Скачать: Реферат по концепции современного естествознания «История развития генетики» бесплатно с нашего сайта. - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus . Вирусов не обнаружено!